В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения педагогического опыта действует педагогический совет.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- объединение усилий общеобразовательного учреждения на повышение уровня учебно-воспитательной работы;
- внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- разрабатывает основные направления и программы развития Учреждения, повышения качества образовательного процесса, представления их Директору для последующего утверждения;
- утверждает цели и задачи учреждения, план работы на учебный год;
- обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающихся содержания образования;
- принимает решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации учащихся в не выпускных классах и о количестве предметов;
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способы их реализации;
- выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- принимает решения о выпуске и переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе;
- заслушивает администрацию Учреждения по вопросам, связанным с организацией учебно-воспитательного процесса;
- решает вопросы о поощрении и наказании обучающихся Учреждения и в пределах своей компетенции, в соответствии с Правилами о поощрениях
и взысканиях обучающихся Учреждения; - подводит итоги деятельности Учреждения за полугодие, год;
- контролирует выполнение ранее принятых решений;
- рекомендует членов педагогического коллектива к награждению;
- заслушивает и принимает локальные акты, создает при необходимости комиссии, советы по различным направлениям работы Учреждения и устанавливает их полномочия;
- заслушивает информацию по результатам самообследования Учреждения;
- обсуждает и утверждает план работы Школы, отдельные локальные акты;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с данным учреждением по вопросам образования и воспитания, в том числе о проверке соблюдения санитарно – гигиенического режима Школы, об охране труда и здоровья обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности Школы.